Свою историю аргентинское танго, исходя из наименования – начало в Аргентине в конце 19 века в г. Буэнос-Айрес, куда из различных уголков Европы приезжали мужчины на заработки, пытаясь отыскать «лучшую» жизнь.
Каждый приезжающий – привозил с собой разные музыкальные инструменты, и элементы музыкальной культуры собственной страны. Таким макаром, в Буэнос-Айрасе собирается калейдоскоп культур разных народов и направлений в музыке. И тут начинает формироваться и развиваться неведомый доныне танец, который получил заглавие — танго.
Сначало он был лёгким и весёлым, местами вульгарным. Долгое время танго оставался танцем и музыкой самых низких слоёв общества. Высшие и средние слои общества его не признавали. В то время танго плясали в бедных кварталах городка, во дворах бараков, в тавернах, в общественных домах.
С возникновением сначала 20 века музыкального инструмента – бандонеона – напоминающего по звучанию орган – в музыку танго были добавлены нотки драматизма. Танго становится более неспешным, возникают новые для танца тона интимности.
Когда в 20-х года XX века в Аргентине грянул экономический кризис – большая часть населения утратили работу, и горожане Буэнос-Айреса становятся печальными людьми. Соотношение мужского населения городка к женскому – составляло 20/1. В связи с этим – большая часть парней были очень одиноки и скучали по женской ласке. И, чтоб захватить сердечко дамы – мужчины «оттачивали» движения танго, танцуя вместе. В лирике танго всегда находится дама, тоска и грусть по ней. Для одиноких парней имелась только одна возможность, побыть наедине с дамой в недлинные минутки танца танго – когда его стопроцентно обхватывало чувство любви от сжатой в объятиях партнёрши, и это чувство давало возможность примириться с одинокой жизнью.
Период Величавой депрессии с 1930 по 1950 – стал «золотым веком» для танго. В это время создаётся большая часть ансамблей, из которых в следующем вышли такие именитые композиторы – как Освальдо Пуглиезе, Аннибал Тройо, Астор Пиаццола и др.
Военный режим в Аргентине наступил в 1955 году. Танго по прежнему не признаётся высшими слоями общества, и, остаётся танцем народа, танцем бедноты, танцем свободных эмоций
С развитием танца – появились и разные стили танго: танго-лисо (самое обычное), канженге, милонгеро, танго-салон, танго-нуэво (современное самое новое танго), танго-фантазия, бальное танго (не так давно появилось в спортивных бальных танцах), милонга (более резвый ритм танго).
Сначало, аргентинское танго было из простых шагов ногами – вперёд-назад, вправо-влево, топтание на одном месте. С течением времени танец начинал развиваться, в него влились такие элементы, как повороты, очо, крест.
В следующем добавляются волькады, ганчо и другие грациозные сложные элементы. Но по прежнему в танго более принципиальной частью остаётся музыка и ваши чувства.
Танго остаётся танцем, в каком мужик и дама разговаривают меж собой без слов, импровизируя, не договариваясь заблаговременно ни о чём. Танго сближает даже не знакомых друг дружке людей.
Похожие записи :
Аргентинское танго – танец людей, влюбленных в жизнь (фото, видео) Аргентинское танго на данный момент переживает очередной период увеличения популярности. Одной из обстоятел ...
Аргентинское танго – фестиваль в Денвере Аргентинское танго издавна заработало репутацию жаркого, страстного танца. Когда его пляшут мастера, на танцполе происходит колоритно ...
Танго – сольное выступление Основная масса всех бальных танцев строятся на парном принципе. Вальс, фокстрот, квикстеп – все эти танцы тяжело представить в выполнении 1-го чел ...
Достойные внимания факты либо что мы знаем о танго? В дальнем 1887 году родился Карлос Гардель, певец из Аргентины, получивший признание как непревзойденный танцора танго и х ...
Монумент танго в Аргентине ЮНЕСКО издавна занесло танго в перечень мирового культурного наследства и объявило 2010 год годом танго. Безрассудно популярен танец на собственной ...