Происхождение и развитие восточного танца животика

Происхождение и развитие восточного танца животика

Происхождение и развитие восточного танца животика

Сейчас отыскать исторические документы, свидетельствующие о возникновении и развитии танца животика очень трудно. В базе огромного количества теорий появления танца, которые преподносятся как доказанные факты, часто лежат фантазии и гипотезы, не имеющие ничего общего с реальной историей. Принимать такую искаженную историю за «чистую монету» совсем нельзя.

Происхождение и развитие восточного танца животика

Происхождение и развитие восточного танца животика

Танец животика в древности Информационный вакуум, не позволяющий иметь полную картину исторического развития танца, не может воздействовать на некие неоспоримые факты. Небогатые куски документальных сведений, являются естественным доказательством того что история танца животика очень богата. Местом появления и широкого распространения танца числятся страны Близкого Востока, где редчайшая свадьба проходила без броского и зажигательного представления. В те отдалёкие времена люди не могли для себя представить более неповторимого и пикантного метода демонстрации женой собственных талантов. Для современных любителей зрелищ танец животика это высочайшее искусство, соединение удовольствия от созерцания красивых дамских форм и высочайшего мастерства танцовщиц.

Смешение стилей Не только лишь богатая история, да и широкая география распространения танца животика воздействовали на то, в каком виде существует танец сейчас. Современный танец животика соединил внутри себя североафриканские и египетские движения, турецкий и ливанский стиль, черты присущие культурам аравийских городов. Если для западных государств танец животика не имеет каких-либо чётких разграничений в стилях, то для Близкого Востока «народный танец» и «городской танец» принципно отличаются друг от друга. Танец животика в понятии западных танцоров — это широчайшее обилие движений, где доминируют движения бёдрами. Но не считая этого в танце интенсивно участвуют грудь, руки, плечи, голова. Огромное значение уделяется гибкости и искусству владения туловищем, которое повсевременно находится в движении, выполняя массу волнообразных движений. Активное внедрение ударных инструментов в музыкальном сопровождении и чёткое соответствие ритма движений в танце ударам является обычной чертой стилей танца в странах Близкого Востока.

Похожие записи :