(права?! нога впереди) |
Положение en face |
Положение epaulement croise
Положение epaulement efface
А. Мусатов
V позиция ног V позиция ног V позиция ног
(положение на croise) (положение на efface) (положение еп face)
1. 1-й арабеск (на demi-plie); 2. 2-й арабеск (на demi-plie) И. Хмельницкий и В. Никонов |
Запись классов иллюстрируется фотоснимками различных движений и поз классического танца. Наряду с этим с помощью монтажа кинокадров сделана попытка показа отдельных движений в их развитии.
И. Хмельницкий и В. Никонов
Монтаж кинокадров включает из всей серии снимков только ту их часть, в которой зафиксированы наиболее типичные для той или иной танцевальной формы моменты движений. Нумерация кадров идет в соответствии с направлением движения.
1. Поза a la seconde (на 45°); 2. Поза a la seconde (на 90°);
3. Поза a la seconde (выше 90°)
Е. Максимова
В иллюстративном материале записи классов, а также в альбоме сценических вариантов поз и движений классического танца помещены фотоснимки выдающихся артистов балета Государственного академического Большого театра.
Похожие записи :
Музыкально ритмическое сопровождение ЭКЗЕРСИС У СТАНКА ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Размер 3/4 (Вальс) Темп медленный Вступление (2 такта) 1. GRANDS PLIES Исходное пол ...
правая Preparation[4] Исходное положение йог нога поднята в сторону a la seconde (90°) Исходное положение правой руки — 2-я позиция Затакт (4-я), 1-я, 2-я, 3- ...
Preparation5 Исходное положение ног6 Исходное положение правой руки — 2- я позиция 2 такта 2-я 2-я — А — 1-я — 2-я 1 такт 1 такт 1 такт 1 такт 1 такт 1 та ...
РАЗРАБОТАННАЯ ЗАПИСЬ Е. ГОЛУБКОВО О СИСТЕМЕ ЗАПИСИ КЛАССОВ АРТИСТОВ БАЛЕТА Запись классов артистов балета Большого театра фиксирует недельный цикл занятий, проводимых народным ...
Подготовительное положение руки — Л (упражнения у станка) Е. Максимова 2-я позиция 3-я позиция Е. Максимова 8 записью дается ...