Танец кардинала Ришелье
Некие говорят, что это танец получил свое заглавие от беса в форме дамы, который появился в Севилье в двенадцатом веке, и которому дали имя Zarabanda. В шестнадцатом веке, естественно, танец и песня, которая аккомпанировала его, были расценены иезуитами как неблагопристойные в словах и безобразные в движениях. Даже Сервантес обрисовал сарабанду, как «звуки беса».
Так серьезно испанские власти принимали опасность сарабанды (которая в остальной части Европы, меньше озабоченной «дьявольским происхождением» танца, воспринималась все таки не с таковой ярой неприязнью), что в 1583 году, если человека ловили за пением либо танцем сарабанды, то его наказывали двустами ударами палкой, а не считая этого дам высылали в ссылку, а парней приговаривали к 6 годам на галерах.
Танец с дьявольским происхождением
Отлично это либо плохо, но мы практически ничего не знаем о фактическом танце в собственном начальном виде. Видимо, вначале это была сексапильная пантомима, так как, например, в Барселоне пары практически свивались телами под ритм кастаньет во время танца. А к тому времени, когда сарабанда пришла в Италию, во время танца разрешили танцорам соприкасаться грудью и губками, чтоб лобзаться. Но эротическое начало равномерно перевоплотился в плавный, проф танец, который исполнялся под инструментальные сюиты.
Танец исторических хроник
Он был введен в французский двор приблизительно в 1588 году, и был возлюбленным танцем Людовика XIII, не говоря уже о его министре — кардинале Ришелье. Дальше танец остался как и раньше пользующимся популярностью и в семнадцатом веке – так, в исторических хрониках нередко упоминалось о том, что Карл II в Великобритании повсевременно плясал сарабанду. Может быть, это пример того, что случилось с некими танцами, как до их добрались церковные и судебные органы: их первичная, животная энергия перевоплотился в нечто, применимое для самых пикантных выступлений.
Сарабанда – танец кардинала Ришелье
Сарабанда вошла в анналы истории благодаря выступлению французского кардинала Ришелье (1585-1642), который желал угодить царице Франции Анне Австрийской (1601-1666) в 1635 году. Сарабанда (другими словами «шум») — сначало танец мавританского происхождения, который пришел из Испании в 12-м веке.
Танец в главном делают дамы и он считается первобытно-дикой и очень сексапильной пантомимой естества природы. Волнующие движения тела, взмахи бедрами, флирт, неблагопристойные тексты песен и дам, использующие кастаньеты — жар, страсть, волна эмоций и чувств — вот сущность сарабанды.
Похожие записи :
Чакона - испанский народный танец. Чакона (которую на данный момент нередко отождествляют с другим танцем - пассакальей), считается испанским народным танцем. Но чакона внача ...
Фламенко - танец страсти Эмоции. Страсть. Ритм. Это всё фламенко. А ещё фламенко – это путь, ведущий к внутреннему освобождению и радости, невзирая на то, что снаружи это тан ...
Фанданго - танец под гитару. Танец «фанданго» появился в XVIII веке как танец для пар. Обычно, танцы фанданго сопровождаются игрой на гитаре, кастаньетами либо хлопками рукам ...
Иржи Килиан: интервью с мастером Каждому любителю балета и современной хореографии понятно имя Иржи Килиана. Этот знаменитый чешский хореограф обогатил танцевальную историю т ...
Интервью чешского волшебника Иржи Килиана В последние годы большой популярностью пользуется современная хореография. Ее броским представителем можно смело именовать имя чешск ...