Фламенко: происхождение танца (часть 1)

Фламенко: происхождение танца (часть 1)

Фламенко — танец страсти

Эмоции. Страсть. Ритм. Это всё фламенко. А ещё фламенко – это путь, ведущий к внутреннему освобождению и радости, невзирая на то, что снаружи это танец соболезнования и печалься. Сейчас об истории этого необычного танца.

Фламенко: происхождение танца (часть 1)

Фламенко: грусть и любовь

Истории танца фламенко посвящено много исследовательских работ. Некие историки отмечают, что 1-ые документальные свидетельства о танцах, схожих на фламенко, упоминают о индуистских танцорах, которых нанимали для роли в фестивале в городке Кадис во времена финикийской империи. Есть предположение, что некие элементы этого танца позднее были включены в местные карнавальные шествия и в танцевальные постановки во время религиозных праздничков. Исследователи отмечают сходство фламенко с некими восточными формами индийского танца (к примеру, катхаком, ньянипури, катхакалом и бхаратнатьямом).

Фламенко: происхождение танца (часть 1)

Фламенко: искусство испанского танца

Искусство коренного испанского танца (также известного как «сарабанда», что в переводе с арабского обозначает «шум»), появилось в Андалусии. Его можно отнести к так именуемому греческому периоду в истории (550 до н.э.). Все же, во время римского владычества над Западной империей, «танцующие девицы из Кадиса» уже были признаны властями самостоятельной формой танца. Но, это все теории.

Большая часть же считает, что фламенко — это то, что он был вначале перенят старыми андалузийскими цыганами от мавров и в некой степени арабов. Сначало танец выражал цыганское желание признания и свободы. В драматических постановках, сложных гитарных композициях и грустных песнях вылилась вся тоска цыган по утраченной родине, гнев на гонения и пламенный характер этого народа.

Фламенко: происхождение танца (часть 1)

Танец с цыганскими корнями

Сейчас, фламенко пляшут на свадьбах, фестивалях и во время иных различных торжеств. Танец стал безрассудно пользующимся популярностью в Испании. И хотя многие цыгане считают, что уникальная мысль фламенко уже издавна сошла на нет, они как и раньше обязательно передают искусство из поколения в поколение.

Фламенко: происхождение танца (часть 1)

Фламенко — танец страсти

Фламенко нередко ассоциируют с восточными танцами и хотя жесты во время испанского танца очень напоминают восточных танцовщиц, движения, применяемые в фламенко, более агрессивны. Хотя внедрение в фламенко кастаньет было новым шагом по сопоставлению с восточными цимбалами, кастаньеты не являются классическими атрибутами для фламенко и были включены в танец исключительно в течение прошедшего века. Также отсутствуют в фламенко и специальные движения туловищем и тазом, повороты корпуса — все движения, которые являются базовыми составляющими восточного танца.

Похожие записи :

  • Испанский танец фламенко Гордая осанка, извивающиеся руки, пронизывающий взор, ритмичный стук каблуков, огнь и страсть – всё это фламенко. Этот чувственный танец внутреннего ...

  • Звезда фламенко - Хоакин Кортес Имя Хоакин Кортес ассоциируется с цыганским пением, проникновенной музыкой и чарующим фламенко. Невзирая на сравнимо юный возраст, этот исполн ...

  • Андалусский танец Фламенко Испания подарила миру огромное количество ярчайших танцев, но, пожалуй, самым броским и страстным как и раньше остается фламенко. Андалусский танец ...

  • Традиционный фестиваль фламенко в Севилье В преддверии глобального денька фламенко мы побеседуем о самом известном и классическом праздничке этого танца – фестивале в Севилье ...

  • Фаррука: фламенко пляшут мужчины Фламенко — один из самобытных и многогранных танцевальных жанров, который появился в итоге смешения испанской, цыганской и мавританской культ ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *