Самба: шествие с бразильского карнавала на танцпол

Самба: шествие с бразильского карнавала на танцпол

Такая различная самба

Сейчас существует две, как это не удивительно, взаимоисключающие разновидности танца самба. Карнавальная самба представляет собой сольный танец, который можно узреть на карнавале в Рио-де-Жанейро. Бальная самба – парный танец, который относится к спортивным бальным танцам, исполняется в латиноамериканской программке на интернациональных соревнованиях. Причём сами бразильцы убеждают, что парная самба никакого дела к ним не имеет. Попробуем разобраться.

Самба: шествие с бразильского карнавала на танцпол

Самба — зажигательая латина

Соц самба – парный танец, с которых выходят пары на международные соревнования. Когда социальную самбу пляшут в маленьких помещениях, шаги меньше, стиль смягчен, и тацоры фактически остаются на месте. Существует ещё самба гафиейра (клубная самба) – парный танец из Бразилии, который именуют бразильским танго, и форро — бразильский парный танец, в каком употребляются движения из самбы.

Самба: шествие с бразильского карнавала на танцпол

Танец страсти

Соц самба: движения и шаги

Основной шаг

Чтоб начать основной шаг, ведущий партнер в состоянии сделать шаг вперед или вспять с хоть какой ноги. Партнерша повторяет шаги зеркально.Если партнер делает шаг вперед с левой ноги, то последующим шагом правая нога подставляется к левой, а 3-ий шаг состоит в переносе веса на левую ногу. Партнерша делает шаг вспять правой ногой, потом подставляет левую ногу к правой и, в конце концов, переносит вес на правую ногу. Шаги исполняются на счет –«1-и-2», где шаги «и» и «2» партнер пляшет на носочках. Музыка самбы «отрывистая» либо синкопируемая (это танцевальный, а не музыкальный термин), что значит, что за неспешным шагом на счет «и» сходу идет резвый шаг на счет « 2», таким макаром сокращая ритм, который был бы по другому посчитан как «2,3». Основной шаг завершается тем, что партнер делает шаги вспять, также как это только-только делала партнерша, партнерша шагает вперед, как это перед тем делал партнер. Счет идет на « 3-и-4».

«Квадрат»
Шаг «квадрат» подобен описанному чуть повыше основному шагу. Разница только в том, что вторым движением партнер делает маленький шаг на право (партнерша – на лево), а третьим шагом партнер приставляет левую ногу к правой, в то время как партнерша приставляет правую ногу к левой. И опять, партнер завершает основной шаг тем, что делает шаги вспять, также как это только-только делала партнерша, партнерша шагает вперед, как это перед тем делал партнер. Счет «1-и-2», «3-и-4».

Самба: шествие с бразильского карнавала на танцпол

Самба: в ритмах Бразилии

«Поворот»
Квадрат преобразуется в поворот, когда пара делает на первом шаге четверть оборота против часовой стрелки, а вторым и третьим шагом производятся главные шаги на счет «и», «2». Потом, на счет «4» опять делают поворот на четверть против часовой стрелки, на 5-ом и шестом шагах производятся шаги «и», «4». После первых 6 шагов, пара развернется на 180 градусов на том же месте. Для того , чтоб Самба оставалась танцем на одном месте, пара должна избегать перемещений либо смещения в сторону во время поворота. Счет «1-и-2», «3-и-4».

Меренге либо скользящий шаг
В главном шаге, недлинные шаги отсутствуют, и шаги делаются на основной счет «1-2-3-4» таким макаром: в сторону-приставили, в сторону-приставили, начиная с хоть какой ноги. Под очень резвую музыку, танцоры сумеют ощущать себя более комфортабельно, используя этот шаг.

Самба: шествие с бразильского карнавала на танцпол

Самба — броский танец латиноамериканской программки

Шаг с притопом
Снова же при очень резвой музыке шаги «и-2», «и-4», из описанного чуть повыше основного шага могут быть изменены шаг с притопом таким макаром: 1-притоп, 2-притоп.

Музыка
Музыка Самба плотно сплетена с африканским наследием Бразилии и карнавалом в Рио. Хотя Бразилия произвела богатое обилие музыки, Самба продолжает оставаться музыкой, более тесновато связанной с Бразилией. Карнавал — парад музыкантов, танцоров и платформ на колесах проводится за 40 дней до Пасхи, чтоб отметить начало Величавого поста (и, может быть, это последний загул перед нужным соблюдением приличий в поведении во время Величавого поста и Пасхи). Запись самба-музыки началась в 1917 году с «Pelo Telefone» Донга и Мауро Алмейда. Музыка стала очень пользующейся популярностью и в 1920-х был всплеск исамба-композиций. В 1930-х годах, самба-композиторы либо «самбишты» слились, чтоб сформировать школу самбы, и сейчас школы самбы являются основными участниками Карнавала.

Похожие записи :

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *