Главные танцевальные понятия и терминология. Продолжение

Главные танцевальные понятия и терминология. Продолжение

Главные танцевальные понятия и терминология. Продолжение

Продолжаем знакомить вас с танцевальной терминологией. Перейдем от обычного к сложному и побеседуем о определениях, которые означают сложные движения либо композиции фигур.

Главные танцевальные понятия и терминология. Продолжение

Главные танцевальные понятия и терминология. Продолжение

Пивоты и повороты Нередко приходиться слышать термин «пивот». Что все-таки он значит? Пивот – это каблучный поворот одной стопы на пятке. При выполнении этого элемента переноса веса тела не происходит. Пивот на пятке нередко именуют «компактным шассе», так как в неких танцах (квикстеп, фокстрот) он употребляется в последней части поворота заместо шассе. Поворот в танце бывает открытым, закрытым, левым, правым, натуральным, оборотным. Открытый поворот отличается от закрытого тем, что 3-ий шаг продолжает 2-ой заместо закрытия. Обычно открытый поворот кавалера дополняется поворотом дамы на пятке. Под оборотным поворотом обычно предполагают поворот на лево, в отличие от натурального правого поворота.

Главные танцевальные понятия и терминология. Продолжение

Главные танцевальные понятия и терминология. Продолжение

Другие определения Дополним картину еще некими танцевальными определениями. Соединение – это композиция 2-ух либо нескольких фигур. Балансе значит рассредотачивание веса тела в танце. Термин «браш» (касание) – это перемещение рабочей стопы из одной позиции в другую без переноса веса тела, при всем этом стопа поначалу приближается к опорной ноге и касается ее. Поза в танце – это положение корпуса тела относительно ног (стоп). Ховер – неполный элемент фигуры, когда стопы остаются фактически недвижными, а поворот корпуса сдерживается. Хезитейшн – это замедление, при котором ход вперед приостановлен, а вес тела как минимум на два счета остается на одной стопе.

Линия танца Очередное принципиальное понятие, встречающееся в почти всех наших онлайн-уроках. Верно осознавать его следует, как линию прогрессии вперед повдоль хоть какой из 4 сторон помещения.

Похожие записи :

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *