Телесная революция. Японский танец буто в выполнении хореографа Lee Swee Keong

Телесная революция. Японский танец буто в выполнении хореографа Lee Swee Keong

*Топающие танцы* Lee Swee Keong. Современная философия буто

Разумом японцев не осознать. Этих умопомрачительных людей необходимо ощущать, рассматривать, учить, и с каждым разом удивляться, сколько странностей таят внутри себя эти трудолюбивые тихони. А им есть, чем поражать нас, европейцев. Например, современным танцем «буто», который, на самом деле, очень отдаленно припоминает танец как такой. Быстрее, «буто» это набор гимнастических упражнений, вобщем, в большинстве случаев его именуют «топающим танцем» и «телесной революцией».

Один из самых узнаваемых танцоров буто — китайско-малазийский хореограф Lee Swee Keong. При этом известен от не только лишь собственной потрясающей пластикой и артистичностью, да и эпатажной постановкой «Man and God», которую он в первый раз представил в одном из Пекинских ресторанов в конце 2008 года.

Телесная революция. Японский танец буто в выполнении хореографа Lee Swee Keong

*Топающие танцы* Lee Swee Keong. Современная философия буто

Телесная революция. Японский танец буто в выполнении хореографа Lee Swee Keong

*Топающие танцы* Lee Swee Keong. Современная философия буто

«Танец в мгле», «внутренний танец» — те немногие эпитеты, которыми вознаграждают буто, и они как нельзя лучше объясняют, в чем все-таки, фактически, сущность перфоманса. Как уже было сказано, это набор гимнастических упражнений вперемешку с актерскими «выпадами» и ужимками артистов-мимов, которые, кстати, так же очень популярны в Стране восходящего солнца. Ну и внешний облик «бутоистов» кое-чем припоминает мимов: белоснежный грим, бритая голова, подвижная мимика, нередко грустное выражение лица…

Телесная революция. Японский танец буто в выполнении хореографа Lee Swee Keong

*Топающие танцы* Lee Swee Keong. Современная философия буто

Lee Swee Keong гласит, что основная задачка танцора буто — слушать свое тело, полностью и стопроцентно дать себя во власть его инстинктов и делать то, что желают делать руки, ноги, плечи… Поэтому и движения у бутоистов часто очень импульсивные, рассеянные. А бывает, что их вообщем нет, этих движений. Бывает, что танцор замирает, приняв ту либо иную позу, и создается воспоминание, что он окаменел либо же опустился в нирвану без шансов «выкарабкаться» наверх. Акцент на тело, демонстрация его податливости и пластичности — изюминка этого танца.

Телесная революция. Японский танец буто в выполнении хореографа Lee Swee Keong

*Топающие танцы* Lee Swee Keong. Современная философия буто

Беря во внимание необычность и неоднозначность буто-перфомансов Lee Swee Keong, многие предпочитают именовать их не танцевальными представлениями, а установками. Но хореограф только снисходительно улыбается, слыша подобные отзывы…

Похожие записи :

  • Парадокс японской культуры Буто — один из феноменов необыкновенной японской культуры. Это заглавие получили новые танцевальные формы, которая появились посреди ХХ века в Стра ...

  • Свободный танец и его приверженцы (фото, видео) Движение, которое принято именовать «свободным танцем», появилось сначала 20 века и являлось вызовом существовавшим в то время ...

  • Необыкновенные танцы планетки: ава-одори Малые гонги, флейты, и барабаны «тайко» звучат под такт пения «Erai yatcha ERAI yatcha Yoi-Yoi-Yoi-Yoi!». В дословном переводе это зн ...

  • Танцы с веером - грация движений Краса, личный стиль, самобытность – все эти слова совершенно подходят к хоть какому танцевальному стилю. За время существования населения зем ...

  • Японец Hiro - укротитель House В каждом танцевальном направлении есть исполнитель, выделяющийся посреди других танцоров собственной харизмой и мастерством. В стиле House эту ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *