Фламенко:происхождение танца (часть 2)

Фламенко:происхождение танца (часть 2)

Испанский танец фламенко

Гордая осанка, извивающиеся руки, пронизывающий взор, ритмичный стук каблуков, огнь и страсть – всё это фламенко. Этот чувственный танец внутреннего освобождения с чётким ритмом, который исполняется под прекрасную гитарную музыку спутать с кое-чем трудно. Сейчас продолжает повествование об истории этого танца.

Были пробы пойти сходств фламенко с мосарабской Замброй, исполняемой во время праздничных случаев в течение очень недлинного периода времени в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. Но роль этого вида фламенко в развитии самого танца малозначительна.

Фламенко:происхождение танца (часть 2)

Фламенко — так звучит страсть

Исполняется этот танец в темпе 2/4. Замбра соединяет определенные элементы андалузийских народных танцев с арабскими мотивами (к примеру, цимбалы, бубны и театрализованные костюмчики). Но необходимо отметить, что замбра имеет не достаточно общего с реальными выступлениями, которые исполняются для коммерческих и туристскими групп цыганами в пещерах Гранады. Что касается ближневосточных танцев — кроме неких общих движений, отысканных в марокканской «шикхате», нет фактически никакого сходства меж фламенко и танцами, которые появились на Ближнем Востоке.

Фламенко:происхождение танца (часть 2)

Фламенко — женственный и дерзкий

В то время как ближневосточные танцы мягенькие, текучие и женственные, фламенко является резким, дерзким, взрывным и совсем точно мужественным. Есть две главные формы фламенко. Во-1-х, это «хондо» — глубочайший и суровый танец, который практически выражает вопль души народа, угнетаемого в течение многих веков.

2-ая форма – «чико» — счастливый, легкий и нередко юмористический танец. В отличие от других европейских танцевальных форм, в каких главное — дисциплина, фламенко пляшут естественно и оно практически заполнено эмоциями танцора.

Фламенко:происхождение танца (часть 2)

Раскырвая чувства

По традиции, мужской и дамские стили танца фламенко очень отличаются. Мужчины концентрируются на ритмичном комплексе, ударной работе ног, которая производится с минимумом движений тела. Для этого танца требуется большая физическая выносливость.

Фламенко:происхождение танца (часть 2)

Таковой различный фламенко

В противоположность этому, дамский танец фламенко подчеркивает роскошные движения рук, бедер и плеч и, а именно, выразительные извивы и повороты руки от запястья. Для заслуги высочайшего уровня мастерства, танцовщица фламенко должна достигнуть совершенно отточенного манипулирования юбкой с длинноватым шлейфом, шалью и веером (если он употребляется).

Танец фламенко в выполнении дамы выражает чувственную женственность, не будучи при всем этом вульгарным. Все же, многие современные танцовщицы дамского фламенко, воодушевленные в значимой степени Кармен Амайей, нередко пляшут как мужчины и показывают настолько же впечатляющую сложную работу ног.

Похожие записи :

  • Фламенко - танец страсти Эмоции. Страсть. Ритм. Это всё фламенко. А ещё фламенко – это путь, ведущий к внутреннему освобождению и радости, невзирая на то, что снаружи это тан ...

  • Звезда фламенко - Хоакин Кортес Имя Хоакин Кортес ассоциируется с цыганским пением, проникновенной музыкой и чарующим фламенко. Невзирая на сравнимо юный возраст, этот исполн ...

  • Фаррука: фламенко пляшут мужчины Фламенко — один из самобытных и многогранных танцевальных жанров, который появился в итоге смешения испанской, цыганской и мавританской культ ...

  • Испанская страсть в Рф Как понятно, 2011 год в Рф объявлен годом Испании. Сразу приходит на разум коррида, кармен и жгучий испанский танец фламенко. Так как корриду в Рф узре ...

  • Традиционный фестиваль фламенко в Севилье В преддверии глобального денька фламенко мы побеседуем о самом известном и классическом праздничке этого танца – фестивале в Севилье ...